На главную.......... Добавить нас в Избранное.......... Гостевая книга

Интервью на этой странице:Интервью на странице 2
Linkin Park o Breaking The Habit
MTV - Интервью с Майком и Дэйвом.
Linkin Park о тяжелом детстве (блиц-интервью Честера)
Linkin Park - срочная гопитализация
Linkin Park: Теория гебридов
Linkin Park добавят децибелов в "Матрицу"
Linkin Park: Ни дня без шоу!
Майк Шинода о Метеоре
Интервью с Майком Шинода
Theprp.com интервью
News-Блок - Интервью с Linkin Park
UBL - интервью с Linkin Park
Rock Extreme - Интервью
Dynamic Rock - Интервью с Linkin Park
Linkin park раскрывает тайну своих глюков
Linkin Park: Reanimation
Linkin Park o Breaking The Habit

"В творческом плане, "Breaking The Habit" одна из тех песен, которыми мы особенно гордимся", - рассказывает Брэд Дэлсон. "Она так узнаваема как песня Linkin Park, но в то же время она не похожа на то, что мы когда-либо делали". Эта песня как уникальный вид животных; и когда мы будем подходить к написанию следующего альбома, я определённо надеюсь на использования некоторых [приёмов, которые мы использовали для "Breaking The Habit"]. Естественно, мы не забудем коче-что из того, за что наши фанаты любят и узнают нас. Но нам нравится экспериментировать, брать направления необычные и непривычные для нас, делать что-то новое".
Режиссёром видео "Breaking The Habit" был Mr. Hahn, этот клип рисовался как отдельный новый проект в стиле японского аниме. Для создания видео, Джо Хан отснял как LP играют вживую в Лос Анжелесе, потом нанял авторитетных японских аниматоров, чтобы воссоздать это выступление кадр за кадром.
"Определённо, это один из самых амбициозных проектов Джо на данный момент", - говорит Дэлсон. "Он работал рука-в-руку с аниматорами, работавшими над "Kill Bill". Видео сделано в стиле, который вы никогда раньше не видели".
Вдобавок к анмимированному выступлению группы на крыше небоскрёба видеоряд перекликается со словами песни.
"Это очень похоже на просмотр "живого" фильма", - продолжает Дэлсон. "И всё происходит в том особенной искажённой среде, которую смогли создать Джо и его высокопрофессиональные художники. Я не хочу углубляться в детали, но если бы мы снимали некоторые из кадров видео в реальной жизни, это было бы невероятно дорого, а в анимации всё гораздо проще: можно создать любой виток сюжета, всё зависит от воображения. К томе же было намного безопаснее сделать анимационную версию нас самих, чем рисковать жизнью на обычных съёмках".
Наряду с видео, японская компания, выпускающая комиксы, Tokyo Pop, выпустит небольшой буклет с полной сюжетной линией видео (выйдет она летом). Хан и вокалист Майк Шинода также обдумывают релиз этого буклета на DVD, пояснил Дэлсон.
Релиз буклета - не единственная работа Linkin Park на ближайшее время. В этом году выйдет очередное "чтиво" под названием "From The Inside: Linkin Park's Meteora". В книге будут опубликованы эксклюзивные фотографии некого Грэга Уотермана, которого LP наняли, чтобы тот путешествовал с ними, и делал он это ни много, ни мало 2 года. "Мы хотели погрузить фанов в атмосферу нашего тура, когда мы в пути", - сказал Дэлсон. "Мы взяли Грэга с собой и позволили ему беспрепятственно находиться за сценой перед концертами, в нашей раздевалке, в нашем автобусе и на сцене. Он проделал удивительную работу".

12.5.2004
К списку





MTV - Интервью с Майком и Дэйвом.

Бессменный режиссер клипов Linkin Park Joseph Hahn известен своими необычными подходами к проектам. В его поразительном видео 2002 года "In The End" DJ с помощью компьютерной графики добавил кита к пустой сцене. Но его следующий проект должен превзойти и это.

"Анимация будет очень сложной, " поведал нам вокалист Mike Shinoda, "и когда мы говорим "анимация", мы имеем в виду CGI (изображение, сгенерированное компьютером). Это будет настоящая рисованная анимация. И это будет классно. Я имею в виду, что это может быть все, что угодно, начиная от Паровозика Томаса и заканчивая 'Акирой'. Например, вы можете представить, как Linkin Park отрывается рядом со Злобными Медведями."

Злобные Медведи или нет, но костюмы для LP были пошиты уже в конце декабря, и они планируют закончить запись видео в этом месяце. Группа отказалась поведать нам что-либо еще о клипе, включая и то, на какую песню он будет снят. Четвертый сингл с Meteora столь хорошо держится в секрете, что ни менеджер группы, ни пресса не знают его названия.

Вместе с работой над клипом, Joseph Hahn продолжает трудиться над своим дебютным фильмом "King Rat". Тем не менее, остальные участники группы не уверены, когда его планы воплотятся в реальность.

"Возможно, что время для работы над фильмом у него появится только следующим летом, " говорит Phoenix, "В настоящий момент он старается закончить сценарий и выработать основной подход., но мы все надеемся, что это когда-нибудь произойдет, потому что это будет здорово. Я буду играть главную роль. Так и запишите. Потому что чем больше я это говорю, тем больше вероятность, что Joe даст мне хоть какую-то роль в фильме, хотя я и не хочу ничего испортить."

Первое, что отвлекает Joe от работы режиссера, это тур с P.O.D., Hoobastank and Story of the Year, который начнется 16 января около Washington, D.C.

"Первый раз мы проводим свое собственное турне за целый год, так что это круто," сказал Phoenix, отмечая, что в их последнем туре в США они были на разогреве у Metallica. "Нет ничего лучше, чем проводить туры самим. У нас запланированы туры еще и на лето - их будет гораздо больше. После окончания тура 6 марта в Атланте, группа может начать следующий тур Projekt Revolution; обычно он начинается зимой, но поездка была отложена для выступлений с P.O.D.

"Мы отправляемся в Projekt Revolution каждый год," сказал Mike Shinoda. "Projekt Revolution должен соответствовать названию, поэтому мы стараемся делать что-то новое каждый год. Мы стараемся и приглашаем те группы, которые делают что-то необычное в своем жанре или в музыке в общем. Скоро мы узнаем…"

Источник: Канал "MTV", 7.01.04
К списку





Linkin Park о тяжелом детстве

Минувшее лето стало лучшим в жизни Честера Беннингтона: "Meteora", второй альбом Linkin Park, прочно закоепился в верхней частти хит-парадов, а тираж его уже перевалил за пять миллионов. Группа приняла участие в нескольких европейских фестивалях, в Праге прошли съёмки клипа "Numb", но, что гораздо важнее: Linkin Park сопровождали Metallica в их летнем турне, а это дало Честеру возможность провести время с семьёй - с женой Самантой и сыном Дрейвеном. Семья играет огромную роль в его жизни: родители Честера развелись, когда ему только-только сравнялось одинадцать (а до того семья непрерывно перезжала), - и насколько важны стабильность и пресказуемость для ребёнка, он знает по личному опыту.

Блиц-интервью Честера
- Почему ваши родители так часто переезжали?

- Не зною, наверное, ситуация с деньгами складывалась не самым лучшим образом. Где мы только ни жили!

- Их развод был болезненным для вас?

- Он раздовил меня! Я привык, что по утрам меня будит мама, готовит завтрак. А вечером отец приходит с работы. Рутина, так сказать, но мне была необходима такая вот житейская рутина, понимаете? Я занимался спортом, но после развода стариков плюнул на всё, в школе дела пошли наперекосяк. В 11 лет я начал покуривать "травку", стал завсегдатаем вечеринок.

- И что, наркотики прмогли вам убежать от действительности?

- Не знаю, от чего уж я там бежал, мне просто нравилось само ощущение кайфа. Я портил свою же жизнь, и мне доставляло это удовольствие. Те годы не прошли для меня бесследно.

- Проблеммы с законом?

- Вообще-то я был паинькой. Никогда ничего не крал. Хотя... пару раз спёр какую-то мелочь из дома знакомых, но их имущество было застраховано, им всё компенсировали.

- Какой образ жизни вы вели, когда познакомились с Самантой?

- Всё моё имущество умещалось тогда в ящике из-под молочных бутылок, спал я тощем хлопчато-бумажном матрасе. Днём подрабатывал в закусочной "Бургер-кинг", так что вечером мог заниматься музыкой. У меня не было даже велика, не говоря уже о машине. Всё, что я мог себе позволить,-скейтборд, на нём и разъежал по повсюду.

- И как к этому оносилась Саманта?

- Нормально. Я сказал ей: "Вот чем я занимаюсь, и если тебя это не шокирует, отлично. Если такая жизнь не по тебе, найди себе кого-нибудь другого!" И она вышла за меня замуж! Потом я крепко подсел на наркоту, и в конце концов допрыгался до желудочных колик, которые привели меня к госпитализации. Так что былые "увлечения" мне аукнулись.

- Тяжко было в больнице?

- В больницах вообще погано! Спишь максимум три часа, всё остальное время не можешь сомкнуть глаз. Только начинаешь проваливаться в сон, как приходит медсестра и делает укол. Или берёт кровь на анализ. У меня до сих пор задница трещит от этих уколов, нет, серьёзно! Они говорят: "Это бывает", а мне что, от этого легче?!

- Оказавшись в такой ситуации, вы сожалели о том, как измывались над своим организмом в юности?

- Не знаю, чему уж меня это научило, помимо того, что я понял: от этой дряни легче лёгкого сыграть в ящик. Вести такой образ жизни - не слишком долго - забавно, но по-настоящему наркотики напоминают о себе и причиняют боль, когда ты, наконец, решаешь завязать с ними. Под кайфом всё замечательно, кайф заканчивается, и ты в аду - надо всё время быть под кайфом. Не бывает безобидных наркотиков, бывают наркотики, которые убивают быстрее всех прочих, а бывают "замедленного действия". Как мне кажется, всякий наркоман мечтает стать рок-звездой!

- Что вы думаете о поразитнльном успехе Linkin Park?

- Я всегда верил, что рано или поздно моя жизнь повернётся как надо, поэтому у меня сегодня ощущение, будто успех всегда сопутствовал мне. Мне просто посчастливилось встретить этих парней. И всё же я полагаю, что , не произойдя этого тогда, я всё равно рано или поздно повстречался бы с ними, это непременно произошло бы, в любом случае! У жизни свои правила. Но даже если бы всё пошло по-другому, я не сложил бы руки - спустя лет двадцать я всё равно вписал своё имя в историю. Например, как самый неутомимый музыкант-неудачник из Феникса, сражающийся за успех. (Смеётся)

- Болезнь зставила вас пересмотреть свою жизнь?

- Я вроде как очнулся. Я думал, что умираю, а такого рода "звонок" служит превосходным напоминанием: не важно, сколь крепкое у тебя здоровье, как напряжённо ты работаешь, какого успеха добился и насколько ты счастлив в жизни, - ты можешь откинуть копыта без всякой видимой на то причины. И никакая "звёздность" тебе здесь не поможет. Быть одним из Linkin Park - круто, но когда придёт время, и я больше не буду играть в Linkin Park, я, по крайней мере, останусь в живых, меня это полностью устраивает. Я в ладах с самим сабой, мне нравитьсято, чем я занимаюсь, аа удовольствие, которым сопроваждается дело моей жизни, вообще ни с чем не сравнимо! Но реальность есть реальность. А с реальностью приходится считаться!

- Да вы философ!

- Вот уж нет! Моя философия сводится вот к чему: лучше откажись от "косяка" и не садись за руль "под банкой"!
Источник: Журнал "Все звёзды", №118 25.31.2003
К списку





Linkin Park - срочная гопитализация

Сосредоточенный груглолицый кореец скомандовал : "Начали!". Группа Linkin Park сгруппировалась. Мрачная девушка готического вида выбросила сигарету. В жутковатом интерьере исторической Праги LP приступили к съёмкам клипа "Numb".Честер здоров и активен. Джо Хан - экзотический диджей Linkin Park и режиссёр их последних видео-пугает журналистов: "История печальная и философская. В центре-девушка и её сумасшедшая мамаша. Естественно,они друг друга не понимают. Девушка-художница. Её рисунки оживают. И показывают....." Чувства каждого 15-летнего подростка , - перебивает энергичный Честер , - которого достали родители , вдохновили меня на эту песню . Короче , она о нахождении себя - вместо того , чтобы жить так , как говорят другие . "
После выхода [Meteora] LP стали главной тяжолой командой . Парни в постоянном движении. Бодрые , ликующие , возбуждённые . Съёмки в Чехии . Копошащийся мир под ногами. Их стремительно несёт прямо на пик славы. Острый и неожиданный. И тут Честер Беннингтон - безбашенный вокалист и лидер во всех отношениях - падает. Сгибается пополам. Вжимает свой белый хохолок в колени. Прижимается очками к животу. Перед глазами - только пульсирующее светлое пятно. И недостойно так стонет : "Живо-от болииит..."Стоп. Тур по Европе отменяется. Прага отменяется. Клип приходится доснимать в Америке, похерив весь художественный замасел. Менеджеры в прединфарктном состоянии. На лето запланированны грандиозные гастроли : Япония , Америка ...

Если лечь на спинку и переждать, если отменить тур и отправить Честера лечиться на неведомый срок, LP немедленно потеряют ведущую роль. По ним- лежачим- тут же пробегутся конкуренты и займут ту сияющую высоту, куда почти-что дорвались Linkin Park. А ведь мальчики уже испорчены стабильным успехом. Из радостных фриков они преобразились в профессионалов. Раньше LP давали интервью всей дикой кучкой. Без остановки отпускали шокирующие штучки. ( Как прошел ваш первый концерт в Великобритании? Ой, хорошо! Какие-то ребятки хотели состричь наших лобковых волос, они даже липкую ленту с собой принесли, чтобы удобно было их забрать...) Теперь Майк и Честер больше не изображают озабоченных тинов. Они спокойно встречаютсяс прессой по отдельности, делают лица топориком и выдают шквал технических терминов.

" Меньше надо было говно всякое жрать",- злится Шинода. А что же бедняге Честеру было есть, если Linkin Park даже альбом записывали в гастрольном автобусе?! Кто же знал, что у рок-музыканта может оказаться такой нежный желудок? И приключится язва... " Прежде всего я хотел бы поблагодарить всех моих поклонников и друзей, которые меня поддерживали",- сказал Честер, выйдя из госпиталя.И отправился в " Summer Sanitarium Tour" по Северной Америке, закусывая язву обезболивающими. Как простой и преданный солдат, он выдержал сотни концертов. А под конец- сломал руку. После МТv Video Music Awards, где LP получили " Best Rock Video", они организовали в компании с Good Charlotte и Metallica" буйную рок-н-рольную вечеринку. Там Честер и угробил остатки здоровья. " Мы учинили безобразие. Мне, пожалуй, надо было затормозить",- стыдливо признался он. А басист Феникс добавил: " Честер слишком много выпил и довольно глупо упал на руку..."

Осень. Беннингтон мечется по сценев гипсе, кривляясь от боли. Ему необходимо продержаться до зимы. Клип на "Numb" только что появился в телевизоре. Парни готовятся незамедлительно запустить следом еще одно видео-" From the Inside". Интерес к Linkin Park разогрет до предела. Об остановке не может быть и речи. Тур завершится 25 ноября в Англии. И покалеченного вокалиста сразу же увезут в больницу. Врачи предупреждают: ему срочно нужна операция. Чем дольше Честер будет тянуть с этим, тем ближе подпустит свою смерть.
Источник: Журнал "BRAVO", 21.2003
К списку





Майк Шинода о Метеоре

"Foreword"

Foreword - это просто интро. Там слышны звуки, которые Майк записал в студии, разбивая разные вещи. "У меня в компе был CD Player и к нему CD burner, который нас просто достал во время работы над песнями. Это был полнейший отстой для нас с Честером! Диски, которые должны были записываться за минуту, фигачились 20 минут, 30 минут, иногда час. Я был так расстроен. Ну кароче я положил его на бок и расфигачил его бейсбольной битой".

"Don't Stay"

"В самом начале в песне звучала гитара в стиле рэгги. Когда я в первый раз ее услышал, мне показалось, она была похожа на какую-то латинскую танцевальную вещь". Но финальный вариант песни получился довольно жесткий и тяжелый. "Я думаю, это действительно прикольная песня. Наверное, клево будет играть ее живьем. В ней отличная энергетика".

"Somewhere I Belong"

"В начале у нас получился интересный сэмпл, как раз тот, что вы слышите в начале песни. Сейчас может показаться, что это клавиши, но реально это гитарный рифф, который придумал Честер". По словам Майка рифф звучал чересчур акустически, и ребята решили сыграть его наоборот. Потом обработали на компе. Раннюю версию мелодии тоже можно услышать. Она вошла в DVD "Party At The Pancake Festival". "Еще один прикольный факт в этой песни в том, что впервые вы слышите несколько оптимистичный взгляд, оптимистичную лирику. Я думаю, в плане текстов новый альбом немного старше, более зрелый, надеюсь. Когда мы писали песни для первого альбома, мы писали от 18- 19-летних. Сейчас мне уже 25, и я думаю, что смотрю на некоторые вещи немного иначе... Можно увидеть, что на новом альбоме все тот же тяжелый, мелодичный и динамичный саунд, ну это наш ключ, просто немного эволюционированный".

"Lying From You"

"На эту песню будет просто невозможно сделать кавер другим группам! Честер офигительно поет. Я думаю, это круто. Он отлично поработал над этой песней. Мы просто гордимся ей. Также там прикольный сэмпл в самом начале". Смысл песни в том, что "когда люди начинают испытывать негативные эмоции к кому-то, они начинают делать так, чтоб этот кто-то не захотел быть с ними. Это подсознательная реакция. Это происходит в отношениях с друзьями. Вообще, в отношениях, но факт то, что люди делают это".

"Hit The Floor"

"Эта песня о тех людях, которые смотрят свысока на других людей. Они переступают через людей, чтоб добраться к вершине, и ведут себя так, как будто они невидимы, когда кто-то знает, что вы не можете быть личностью вечно. Вы не имеете право переступать через людей, чтоб чего-то достичь. Это закончится тем, что все это повернется против вас".

"Easier To Run"

"В следующей песне, Easier To Run, Роб просто убивает барабаны. Это моя самая любимая песня, которую он сделал. Вы слушаете и наслаждаетесь песней, но если послушать ее еще раз и вслушаться в ударные, он играет очень сложную вещь. Ударник, который занимается этим пару лет, не сможет сыграть эту песню. Я действительно рад за Роба". Смысл песни в том, что "легче убежать от своих проблем, чем взглянуть им в лицо. Мы развиваем эту тему в песне. Текст для нее пришел к нам очень быстро, и это прикольно. Для нас это как-будто магия, когда на лирику к песне уходит всего пару дней. Это действительно особенное чувство". "Очень трудно из-за того, что вообще-то Честер и я живем по-разному, и мы говорим о различных вещах немного по-разному, но когда они вместе сходятся в песне, получается одна история. Иногда я волнуюсь насчет того, не слижком ли много я говорю от себя, потому что есть различные интерпритации, даже между нами двумя".

"Faint"

"Faint - смешная песня. Брэд забацал гитарную партию, изначально думая, что ритм будет около 70 битов в минуту или что-то около этого, я думаю. Я не уверен точно... Но потом мы с ним сделали ударную партию в 140 битов в минуту". Сначала, по словам Майка, Брэд долго спорил с ним, но потом все-таки согласился. Также интересен тот факт, что "Faint" - рабочее название песни, которое совершенно не подходит по смыслу к ее тексту.

"Figure.09"

"Figure.09 - это еще одна вещь, которую будет прикольно играть живьем. Это действительно громкая песня. В начале звуки похожи на маленькие conga drums или типа того. На самом деле это Джо фигачит на вертушках с дисторшен педалью... Вообще он хорошо работает с вертушками. Он не зацикливается только на стретчах, а также крутит пластинки взад-вперед и делает сэмплы. Он сделал хорошую вещь".

"Breaking The Habit"

"Breaking The Habit - это действительно интересная песня... Совершенно точно, она в нашем стиле, но там есть живые струны и живое фоно... С самого начала это песня была как интерлюдия. Она должна была стать инструментальной вещью продолжительностью в 10 минут. Но ребята убедили меня сделать ее полной песней с куплетами и припевами, ну типа добавить лирики. Я пробовал 20 различных вариантов, но ничего не получалось, то она звучала слижком тупо, то слижком мрачно, то слижком мелодрамно или еще что-нибудь, и я все время мучался с ней. Когда я закончил с этой песней и слова были готовы за два часа, я не мог поверить. Ну типа я пытался писать эту песню уже пять лет, а она вышла за два часа. Это было поразительно. В конце концов все получилось, и я действительно рад, я горжусь этой песней. Я вложил много сил в нее: в бит, в гитары, в фоно, в вокал, и ребята действительно поддержали меня. У меня было много хороших предложений и критики в помощь, и поэтому песня отлично получилась для меня. Я с легкостью скажу, что люблю эту песню, потому что я много сделал для нее. Я думаю, это действительно сильная вещь. Вокал Честера в ней один из лучших".

"From The Inside"

From The Inside началась с гитарной идеи Феникса. Но сначала ребятам казалось, что что-то не то. Чего-то не хватало. По словам Майка, Феникс сказал Брэду: "Послушай, Брэд. Возьми этот гитрный рифф и поработай, потому что что-то здесь не так". И Брэд наложил такт 4:4 на куплет, который ранее был 6-8, и получилась песня как раз в стиле Linkin Park. Майк Шинода: "В конце концов, когда пришло время для текста, Честер довольно быстро набросал куплеты. А у меня не было идей с рэпаком. Так как всего только в трех-четырех песнях люди использовали такт 3-4 или 6-8, но мне не нравилось, как они это делали. Я хотел сделать что-то свое". Кароче в конце концов Майк придумал рэпак и говорит, что теперь следующим испытанием будет такт 7-8, что-то типа Tool или Mudvayne.

"Nobody's Listening"

"Nobody's Listening - это больше хип-хоп трэк. Бит и сэмплы - основа песни, и, конечно, как всегда мы мутим нашу фишку. Когда я говорю слово "сэмпл", я не имею ввиду, что мы сперли его откуда-то. Мы всегда сочиняем наш собственный материал, потому что для меня это кажется более искренним. Я больше горжусь тем, что написал сам, чем тем, что просто взял из чьей-то песни. У нас прикольно получилось с японской флейтой и с разными японскми фишками. Там звучит фоно и немного ударных, но в основном фоно. Получился реальный хип-хоп трек. Испытанием для нас было вписать эту песню в альбом, в основном по звуку и вокалу. Естественно, мы представили эту песню как остров. Она отделена от материка, остальной части альбома. Мы представили, что мостом между ними будет немного измененный саунд гитары. Брэд замутил приглушенную гитарную партию в припеве. А мы с Честером решили обыграть вокал друг друга. И закончив, поняли, что получилось реально классно".

"Session"

"Session - инструментальный трек. Я сделал весь бит. Джо забацал скретчи. А мы с Брэдом работали со скретчами Джо на компе. Мы использовали digital effects, что позволило сделать возможным их исполнение! Трек начинается с пианино и бита, потом бит начинает дисинтегрироваться [прим. пер. - разрушаться, делиться на части], потом дисинтегрируется фоно и далее вступает гитара. Эта прикольная эволюция продолжаестя две с половиной минуты, в конце которых вас как будто сбрасывает с обрыва".

"Numb"

"Последняя песня под названием "Numb" начинается с прикольной замуты на клаве. Я думаю, это хорошее решение для окончания альбома, потому что как бы подводится итог всему. Звук сразу узнаваем, песня в стиле Linkin Park, но также и передает общее настроение альбома Meteora, если вообще в нем есть какой-то смысл... Когда вы услышите его, можете сразу легко узнать, что это песня Linkin Park, но явно с альбома Meteora. Она точно принадлежит тому новому ряду песен, просто из-за тона в песнях, из-за лирики. Типа это то время, когда у вас нет никаких чувств или вам просто пофигу. Это почти как изнеможение или какое-то смешное состояние, мы так чувствовали себя после турне в прошлом году".
Иcточник: ..::?&&--&&?::..
К списку





Linkin Park: Теория гебридов

Похоже, что нынешний музыкальный климат не особо благоприятен для крупных форм рок-н-ролльной жизни. Доживают свой век реликтовые динозавры стиля, а новых соразмерных им гигантов не появлялось со времен Guns'n'Roses и Metallica. Тех же, что нынче претендуют на эту роль, трудно воспринимать всерьез. Остались лишь "имена героев и слава о подвигах". Что же дальше?

Но свято место обычно долго не пустует - на смену динозаврам пришли мартышки, еноты, кролики и прочая забавная живность. Оставив в покое зоологию и обратив свой взгляд на современную нам музфауну, зададимся вопрсом: что за зверушки жируют нынче на потучневших от перегнивших от диплодоков лугах?
В основном повезло всевозможным гебридным отпрыскам, прижитым папашей рок-н-роллом где-то на стороне. Многие бездельники до сих пор расхаживают в майках с натписью вроде "Кабан жив", напоминая всему миру о триумфальном успехе альтернативы сиэтловского образца. Но порождённый в кровосмесительном браке с панк-роком "грандж" уже давно почил на подвядших лаврах, уступив место новому гибриду, известному под именами "рэп-кор", "кросс-овер" и др. И вот здесь всплывает сразу куча имен, правда? От некогда именитых Beastie Boys и Cypress Hill до ныне знаменитых Limp Bizkit, H-Blockx и Crazy Town. И ещё Linkin Park...
Будучи группой довольно молодой, ребята из "Парки Линкольна" ещё не успели как следует напакостить и обрости огромным шлейфом скандалов, взаимных дрязг, грязных интрижек и прочих вевёлых штук, которые делают жизнь знаменитостей столь интерестной и привлекательной для простых смертных. Биография
Linkin Park проста.
В 1996 году вокалист-MC Майк Шинода и гитарист Брэд Делсон образовали группу XerO. Там же играли программист Джо Хан, Барабанщик Роб Бердон и басист Дэйв "Феникс" Фаррелл, а также их общий друг Марк, вскоре группу покинувший. После неудачных поисков контракта они решили взять второго вокалиста. Подходящий певец в лице Честера Беннингтона по прозвищу Chazy Chaz нашелся через два года, тогда же неблагозвучное XerO сменилось на Hybrid Theory. Взаимодействие двух вокалистов лучше всего пояснил Феникс: "Целью Честера и Майка являеться максимальная интеграция. Смешиваемые нами стили порой довольно далеки друг от друга, а мы хотим, чтобы результат получался естественным"
Постоянно совершенствующиеся и вооруженые мощным вокалом Честера HT привлекли внимание Warner Brosers. Название, правда, снова пришлось менять, дабы избежать конфликта с уже существовавшей почти одноименной командой. Недолго думая, Честер "содрал" его с вывески парка Линкольна в Санта-Монике, а написание ребята нарочно исковеркали, чтоб не выкупать уже зарегистрированный домен для интернет-сайта. Все устроилось, и в начале 200 года LP приступили к записи под руководством продюсера Дона Гилмора, ранее работавшего с Pearl Jam, Sugar Ray, Apex Theory. "Мы встречали немало профи, и выбрать среди них было бы непросто. Но Дон, как никто другой, стимулировал наш сочинительный прогресс" - рассказывал Шинода.
"Подросшие" тексты Честера, повествующие о простых человеческих эмоциях, превосходно сочитались с с экспрессивной мелодикой LP, и "Hybrid Theory" стал бомбой, взорввшей за год до Бен Ладена Америку хитами "One Step Closer" и "Crawling". Четыре миллионо проданных дисков и восемь "платиновых" сертификатов разом возвели LP в разряд суперзвёзд. Впрочем, за многозадачными цифрами продаж стоит не только редкий талант музыкантов, но и колоссальная работа: в одном только 2001 году группа отыграла 324 изнурительных концерта! Причём сложная музыкальная палитра воспроизводилась "живьем" без всяких скидок."Нам всегда хотелось, чтобы шоу получалось максимально энергетичным. Даже сэмплы я проигрываю на сцене "живьем" . По-моему это здорово оживляет звучание!" - поделился Хан.
А после каждого концерта следовали сотни розданных автографов. "Этим мы как будто отдаем долг. Ведь наши поклонники помогли нам воплотить мечту, в осуществление которой не так давно трудно было поверить." - сказал Майк.
Но настоящий фурор в лагере поклонников LP начнется, когда выйдет сверхожидаемый второй лонгплей "Meteora". Событие это уже не за горами, и вот что поведал о новом опусе группы Майк: "Стремление отвечать ожиданиям других людей приводит к путанице. Поэтому мы просто делаем нечто такое, что захочется слушать нам самим. И тогда, я надеюсь, это будет интересно послушать всем."
А пока что изголодаввшиеся фаны послушно заглотнули голый крючок, которым являеться любой ремикс-альбом, сколько не обновляй старые хиты новыми звуками. битами и текстами. И "Reanimation", являющийся лишь прелюдией к "продолжению банкета", в первую же неделю побил рекорд продаж в своем классе...
Как известно, в нацистской Германии были запрещены смешанные браки. Подобных же принципов национал-социалисты придерживались и в искусстве. Теперь понятно, за что умирали деды сегодняшних подростков в далёких Арденнах и в живых изгородях Нормандии? За Теорию гебридов, товарищ. А рок-н-ролл здесь вообще ни при чём.
Источник: Журнал "Арт-Мозаика", №9 2003г.
К списку





Linkin Park добавят децибелов в "Матрицу"

Казалось бы, для чего такой и без того успешной группе, как Linkin Park, подключаться к записи саундтрека? Почетно - это правда. "Матрица" - кинцо не самое отстойное, и от возможности засветиться в его титрах никто бы не отказался. Кроме того, в записи саундтрека к первой части участвовали музыканты Deftones, слушая которых на заре своей славы Linkin Park учились играть на гитарах. "Дефтонзы" прозвучат и в новой серии фильма. Так почему встать вровень с кумирами?! Решили парни из Linkin Park добавить децибелов во вторую "Матрицу" - и не ошиблись.
Ведь в плане приобретения лишней популярности шаг этот тоже немалый. Все, кто отметился три года назад в первой серии вышеупомянутого блокбастера, после его ыхода на экраны приобрели ещё больше верных поклонников. Мерлин Мэнсон и Rammstein, например, теперь только бабки подсчитывают. Круто им стало, одним словом. Вот и Linkin Park решили не отставать от коллег по музыкальному цеху. Заодно с саундтреком на 2003 год запланировали и новый альбом. Ясен пень, это всё не случайно. Небось хотят с будущей суперпопулярности "сливок" побольше снять. Новый альбом от Linkin Park ожидают все, и COOL не стал исключением. У нас накопилось много вопросов к участникам группы, и на некоторые из них ответил один из её основателей - Майк Шинода.

COOL: Когда можно будет послушать ваш новый альбом?
Майк: Новый альбом выйдет приблезительно в марте будущего года. Мы сами его очень ждём.
COOL: Он почти закончен? Майк: Да, осталось уже чуть-чуть. Мы выкладывались шесть дней в неделю по двенадцать часов в сутки. Начали с ударных - с этим небыло особых проблем: Роб всегда записывается очень быстро. Потом последовала работа с гитарами. Последнее время мы с Честером трудились над вокалом и даже про выходные забывали.
COOL: По звуку альбом будет ближе к "Hybrid Theory" или всё-таки к "Reanimation" ?
Майк: Мы работаем с той же бригадой, что и над первым альбомом. Решили продолжить удачное сотрудничество. Продюсировать диск опять будет наш старый знакомый Дон Гилмор. По звуку новый альбом должен стать логическим продолжением "Hybrid Theory".
COOL: С количеством треков уже определились?
Майк: На альбоме должны быть действительно самые лучшие вещи. Когда мы начали работу, у нас накопилась, наверное, целая тонна материала. Спустя какое-то время из тонны осталось двенадцать треков - они, наверное, и будут звучать на нашей новой пластинке. Остальное пока гниет в моем компьютере.
COOL: Над названием пока ещё не думали?
Майк: Думали, подождите немного - и вы его обязательно узнаете.

Источник: Журнал "COOL".
К списку






Linkin Park: Ни дня без шоу!

Дебютный альбом Linkin Park под названием Hybrid Theory, в котором намешаны довольно агрессивный альтернативный металл, хип-хоп и электроника, появился в октябре 2000 года и был принят на ура. В Америке он разошелся 8-миллионным тиражом, еще пять миллионов копий было продано в других странах. В рузультате Linkin Park побил рекорды продаваемости таких всенародных любимцев. как Бритни Спирс и N'Sync: 100 тысяч копий в неделю - это впечатляет! Группа, о которой до того почти никто и слыхом не слыхивал, сделалась супермодной. В 2001 группа Linkin Park отыграла 324 концерта. Выходит, солист Честер Беннингтон, рэпер и второй солист Майк Шинода, гитарист Брэд Делсон, ди-джей Джозеф Хан, басист Дэвид Фаррелл и барабанщик Роб Бердон отдыхали всего 41 день. Да и то не факт: рабочие дни - это не только шоу, но и сочинение, запись, репетиции, съемка клипов, да и мало ли что ещё. Трудолюбивые калфорнийцы старались не зря: их доблестный труд был отмечен массой призов, в том числе сразу тремя "Грэмми" за одну церемонию. Одни из последних наград - эмтивишные: Linkin Park сняли лучшее видео и стали лучшей хард-рок-группой 2002 года.
А три года назад у группы вообще не было солиста. Да и называлассь группа иначе - Xero. Честер Беннингтон спокойно жим-поживал с любимой женушкой Самантой в только что приобретенном доме в Редондо Бич. Работал ассистентом в электронной фирме и исполнял вокальные партии в местной группе Gray Daze. Двадцатого марта Честер отмечал свой 23-й день рождения. Дружеская вечиринка была в самом разгаре, когда раздался телефонный звонок. Звонили из Лос-Анжелеса, с одной звукозаписывающей компании. Честеру сделали предложение. от которого он не смог отказаться и которое переменило всю его жизнь. Через несколько дней супруги Беннингтон сидели в уютном ресторанчике на пляже Санта-Моники и обсуждали грядущие перемены. Им было что терять: уют, стабильность, покой. Но... Полученные из Лос-Анжелеса записи страшно вдохновили Честера, и он намеревался присоединиться к пятерке музыкантов. Саманта благословила мужа, он уволился с должности ассистента и отправился в шоу-бизнес.
Без него команда существовала три года. Ее основали Майк Шинода и Брэд Делсон, знакомые с седьмого класса. Потом к ним присоединились ещё три музыканта, позже так удачно нашелся солист. Сначала шестерка калифорнийцев назвала себя Hybrid Theory - поскольку главной идеей их совместного творчества было смешение стилей и направлений. Но, узнав, что существует электронное трио Hybrid, от этого названия отказались. Честер вспоминал житье-бытье в Санта-Монике, как он каждый день проезжал на автомобиле мимо местного городского парка имени Линкольна. И предложил назвать группу в честь парка. Теперь в какой бы уголок США музыканты ни приезжали с концертом, их встречают как родных: в Америке парков, носящих это гордое имя, тьма тьмущая.
Кстати о семьях. Саманта Беннингтон родила Честеру сына. Этот малыш не единственный ребёнок в группе, причём жены музыкантов и их дети не сидят по домам, скучая без глав семейств. Они следуют за Linkin Park в гастрольном автобусе: лучшие хард-рокеры года очень не похожи на товарищей по цеху и всячески отмеживаюстся от традиционных "ценностей рок-н-ролла - девушек" и выпивки в неумеренных количествах. Просто образцы для подражания.
Источник: Журнал "Телегид", 02/01/03
К списку





Hosted by uCoz